Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы по CRM-системе Contact

Что умеет CRM-система?

CRMContact "заточена" под холодные звонки и назначение встреч с клиентами.

Какова стоимость CRM-системы Contact?

Бесплатно!

Если CRM-система Contact бесплатна, то на чем Вы зарабатываете?

Мы зарабатываем на платной техподдержке, которая составляет 10 000 руб. в месяц. В эту стоимость входит установка и сопровождение программного обеспечения для работы call-центра (в том числе, поддержка автообзвона при холодных звонках).

А еще в системе есть платные функции, такие как отправка смс. Кроме того, мы оказываем платные услуги внедрения CRM-системы, с доработкой ее функций под заказчика.

Где можно скачать CRM-систему?

Здесь Вы можете скачать бесплатно CRM систему и сразу начать ею пользоваться.

Сколько пользователей могут одновременно работать в системе?

Сколько угодно, количество пользователей не ограничено.

Где найти описание системы CRM?

На нашем сайте есть полное описание CRM-системы, в разделе "Документация".

Какие требования CRM-система предъявляет к компьютеру?

Требования минимальны: процессор 1 ГГц, память 2 Гб, жесткий диск 250 Гб. Операционная система: Windows (XP, 7, 8) или Linux.

Сейчас очень популярны облачные CRM-системы. Ваша CRM тоже работает в "облаке"?

Есть 2 варианта установки системы - корпоративный и облачный. В первом случае база данных MySQL устанавливается на Вашем компьютере или корпоративном сервере (в офисе либо на удаленном сервере). Во втором случае база находится на наших "облачных" серверах.

Где хранятся данные, которые пользователи вносят в CRM-систему?

На Вашем корпоративном сервере (там, где была создана база данных), либо на наших "облачных" серверах. В зависимости от способа установки.

Как именно система дозванивается до клиента?

Программа дозвона набирает одновременно несколько номеров телефонов и выявляет отвеченные вызовы. Если номер не существует или не отвечает, или занят, то такие звонки нет смысла переводить на оператора, ведь тогда он теряет время. Только когда клиент ответил на звонок, система переводит его на оператора. Более того, если используется гарнитура и встроенный в CRM телефон, то оператору для соединения с клиентом даже нажимать ничего не требуется. В наушниках раздается сигнал, и оператор понимает, что он на связи с клиентом.

У нас возникли ещё вопросы по работе функций CRM-системы. У кого можно спросить?

Обратитесь в нашу техподдержку, там обязательно помогут.

Вы публикуете свои планы разработки CRM-системы?

Конечно, в них нет никакого секрета.