Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Интеграция

Интеграция CRM

Вы можете использовать CRM Contact совместно с другими информационными системами. Анализ CRM-систем показывает, что эффект от интеграции с корпоративными приложениями может увеличить производительность компании на десятки процентов.

Интеграция - один из этапов внедрения CRM-системы. Благодаря интеграции Ваша CRM система управления клиентами может передавать данные в другие приложения. А также получать важные данные из внешних систем.

База данных CRM Contact реализована на основе MySQL. Подробная документация позволит Вашим разработчикам легко интегрировать свои приложения с CRM-системой.

Интеграция CRM в ИТ-инфраструктуру компании повышает качество обслуживания клиентовИнтеграция CRM в ИТ-инфраструктуру компании повышает качество обслуживания клиентов

Интеграция CRM с IP АТС

Это самый популярный вид интеграции. С его помощью можно получить в CRM-системе возможность:

  • принимать входящие звонки с автоматическим открытием карточки клиента
  • совершать исходящие звонки клиентам (в том числе, автодозвон при "холодных" звонках)
  • видеть историю звонков конкретному клиенту, прослушивать записи телефонных разговоров

CRM Contact уже содержит в себе все необходимые интерфейсы для интеграции с Asterisk. Все, что необходимо, это заказать установку Asterisk.

Интеграция CRM с сайтом

Данная интеграция позволяет объединить веб-сайт (фронт-офис) и CRM-систему (бэк-офис). На сайте Ваши клиенты могут регистрироваться, заполнять опросные формы, совершать заказы. Но при этом контакты клиентов попадают из сайта в CRM.

Далее с этими контактами может вестись работа уже в CRM-системе. А именно, первичный звонок клиенту, отправка смс с данными о компании, назначение встречи, повторный звонок и т.д.

Если у Вас несколько сайтов разной тематики, можно настроить автоматическую выгрузку данных из нескольких CMS, с указанием источника.

Интеграция CRM с бухгалтерией

Наиболее часто данный способ используется для выгрузки данных по клиентам в бухгалтерские программы, например, 1С.

Бухгалтерии интересны не все контакты, а лишь самые "горячие" из них. Те, кто запросил счет или договор. Поэтому из CRM-системы есть смысл передавать данные по реальным покупателям.

Обратно из 1С можно принимать в CRM сведения об оплате и дебиторской задолженности клиентов. Кстати, для быстрого возврата долгов отлично подходит функция автодозвона должников.

Интеграция CRM с ERP

В крупных компаниях, использующих ERP-системы, можно еще более тесно интегрировать приложения.

Например, вначале оформленные заказы попадают из сайта в CRM, затем обрабатываются менеджерами по продажам, а по достижению установленного статуса (например, при получении отметки из бухгалтерии об оплате счета), автоматически передаются в ERP-систему.

В ERP происходит дальнейшая работа с заказом клиента (производство, логистика и прочее). И уже обратно в CRM возвращается информация о состоянии выполнения заказа. Которая менеджерами доводится до клиента - в виде электронных писем, смс сообщений или звонков.