Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Коммуникации

CRM-коммуникации

Коммуникация с клиентами - одна из важнейших задач CRM. Функции CRM системы были бы неполными без таких инструментов как e-mail, SMS и телефонные звонки.

В CRM Contact коммуникациям уделяется особое внимание. Сервисы коммуникаций уже встроены в CRM-систему и позволяют менеджерам по продажам полноценно работать с клиентской базой.

Телефония

Телефонные сервисы Contact реализованы на основе популярной корпоративной IP АТС Asterisk. CRM-система имеет хорошо проработанные интерфейсы для интеграции с Asterisk. Благодаря этим функциям, CRM превращается в удобную систему для работы call-центра.

Сотрудники получают возможность совершать звонки из CRM-системы посредством одного клика. Принимать входящие звонки с отображением карточки клиента, на основе определившегося номера абонента (CallerID).

В рамках внедрения CRM-системы наши специалисты выполнят установку и настройку Asterisk. Заказать эту услугу можно здесь.

SMS

С помощью CRM-системы легко отправить смс сообщение одному или нескольким контактам. В том числе, возможны массовые смс рассылки клиентам. С уведомлениями об акциях, распродажах и других важных новостях.

Имеются шаблоны для отправки типовых текстов смс (контактные данные менеджера, адрес офиса, описание проезда и т.п.). Можно задать одно или несколько имен отправителей на латинице, например, MyCompany.

Электронная почта

CRM Contact обеспечивает отправку e-mail контактам из базы. Можно осуществлять как единичные, так и множественные отправки.

Для этого необходимо задать настройки Вашей учетной записи на почтовом сервере (корпоративном или бесплатном). Поддерживается почтовый протокол POP3 для отправки электронных сообщений.

Функция отправки e-mail является одной из самых популярных, как показывает обзор рынка CRM-систем.