Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Приборы учета

CRM для продажи приборов учета

Если Ваш бизнес состоит в установке приборов учета коммунальных услуг, используйте CRM-систему Contact для дозвона клиентам и предложения монтажных работ по установке счетчиков.

В CRM-программе предусмотрен автодозвон и формирование заявок на установку счетчиков воды, газа и электроэнергии.

Работа в программе не представляет никакой сложности. Пользователь запускает приложение, вводит свой логин и пароль, затем переходит в основной интерфейс. Чтобы приступить к автообзвону клиентов, пользователь "отжимает" кнопку "Пауза". После этого программа начинает звонить на указанные номера.

 Карточка клиента на установку счетчиковКарточка клиента на установку счетчиков

 

Как работает автодозвон?

Вначале Вы загружаете в программу список телефонов (например, городские телефоны) и запускаете кампанию автодозвона. После этого программа начинает звонить абонентам, дозваниваясь на указанные при импорте номера.

Далее есть 2 варианта:

  • Проиграть голосовое сообщение и соединить абонента с оператором
  • Сразу соединить абонента с оператором

Рассмотрим первый вариант с проигрыванием сообщения. Абоненту можно озвучить заранее записанное голосовое сообщение:

Уважаемый клиент! Если Вы желаете установить в своей квартире счетчики на воду, оставайтесь на линии для соединения с оператором.

Этот вариант удобен тем, что мы заранее сужаем круг абонентов. И переводим на сотрудников отвеченные звонки только заинтересовавшихся услугой клиентов. Оператору call-центра остается лишь правильно оформить заявку.

 

Оформление заказа в CRM-системе на установку счетчиковОформление заказа в CRM-системе на установку счетчиков

 

Второй вариант используют компании с более подготовленными операторами, которые умеют "разговорить" человека на другом конце линии и уговорить клиента на установку счетчика. Как показывает практика, разговор с живым оператором имеет гораздо больше шансов на успешное завершение звонка, в отличие от автоответчика.

База клиентов для установки счетчиков

Один из главных вопросов - где взять базу клиентов? Покупать на радиорынке? Искать в интернете базы телефонных номеров?

Для решения этой проблемы в CRM-системе существует функция "генерация телефонных номеров". Вы задаете диапазон номеров, а программа последовательно обзванивает эти номера, дожидаясь ответа абонента. При ответе абонента вызов завершается.

Для самих абонентов подобные звонки выглядят как ошибочные. Однако рекомендуется соблюдать этику и не звонить абонентам в ночное время суток.

Что происходит потом? Найденный "живой" номер автоматически попадает в базу для холодного обзвона. И ждет своей очереди, пока программа не начнет звонить по этому номеру. Обычно между генерацией номера и звонком на этот номер проходит пару дней.

Может возникнуть вопрос: не проще ли сразу звонить на заданный пул номеров, находить в нем "живые" номера и переводить звонки на оператора? Ведь так можно было бы сэкономить время и не приходилось бы "отбивать" отвеченные звонки! Нет, не проще. Номерная емкость в наших городах устроена таким образом, что в ней "живые" номера чередуются с пустыми (несуществующими) номерами. Попав на такой пустой диапазон, программа долгое время не сможет выявить активный номер, и операторам придется ждать. Чтобы исключить простои операторов, мы разделили 2 кампании - "холодного" обзвона и предварительного обзвона с генерацией номеров.

Преимущества CRM для монтажной компании

CRMContact поможет увеличить количество заявок на монтаж счетчиков и приборов учета, потому что:

  • Оператор call-центра сразу получает клиента на проводе (ему не требуется набирать номера и ожидать соединения с абонентами)
  • Программа автодозвона сама находит новые "живые" номера для звонков
  • CRM напоминает клиентам о согласованной дате и времени монтажа посредством отправки смс-сообщений на мобильные телефоны

Посмотрите видео, на котором видна работа оператора call-центра по привлечению новых заказчиков на установку приборов учета.