Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Отзывы пользователей CRM Contact

Для своего отдела продаж мы искали бесплатные CRM-системы с напоминаниями. Web CRM-система нас не устраивала, хотели именно десктопное решение. Уже полгода используем Contact, не жалуемся. Особенно впечатляет то, что техподдержка встроена в саму программу. Почему другие до этого не додумались?

Александр Поливанов, руководитель отдела сети стоматологических клиник

 

Являемся пользователями Contact чуть больше года. Разработчики CRM-системы сразу предложили нам установить Asterisk в качестве офисной АТС. Мы согласились, и с тех пор все звонки обрабатываем в CRM-системе. Удобно видеть историю звонков клиенту и строить свой следующий звонок на основе записей предыдущих телефонных разговоров с клиентом.

Марина Белова, заместитель директора турфирмы

 

Пересмотрели разные популярные CRM-системы. Купить CRM-систему не позволил бюджет (или жадность поставщиков). Стали использовать Contact как CRM-систему для отдела продаж. Вначале переживали, что не сможем себя заставить вносить туда данные. Но сами не заметили, как втянулись. Интерфейс простой, не напрягает в работе.

Сергей Воеводин, зам. начальника отдела маркетинга (установка пластиковых окон)

 

У нас были четкие требования к системе CRM. Но собственный обзор рынка CRM-систем нас не обрадовал. Поскольку много платить не хотелось, а среди доступных по цене приложений не было нормальной телефонии. Contact нам подошел, особенно часто пользуемся смс рассылкой.

Наталья Николаева, директор салона обуви

 

Наш выбор CRM-системы был сделан в пользу Contact. Объясню, почему. На этом рынке довольно мало практичных приложений, которые реально можно применять в работе отдела продаж. А здесь мы увидели четко проработанный интерфейс и функционал. Ничего лишнего, только клиенты и звонки. И смс клиентам, тоже удобно. Для телефонных продаж самое то.

Кристина Шаталова, региональный менеджер (автострахование)

 

Раньше мы использовали самописное приложение. Но недостатки этой CRM-системы вынудили начать поиски другого решения для малого бизнеса. Случайно наткнулись на Contact. Установили в тот же день, платить за лицензии не пришлось. Через месяц работы заказали установку Asterisk, интегрировали CRM с телефонией. Особых нареканий нет, а дальше посмотрим.

Карен Дагоев, микрофинансовая организация

 

Наше руководство несколько месяцев выбирало CRM-систему. Пересмотрели довольно много решений. В одном случае стоимость CRM-системы была сопоставима с годовым бюджетом нашего отдела продаж. Разумеется, мы не могли себе этого позволить. Поэтому обратили внимание на бесплатные CRM, и вскоре нашли программу Contact. Сейчас используем ее вместе с офисным Asterisk. В целом довольны.

Дарья Анчук, менеджер (распространение косметики)

 

Возможности CRM-системы Contact нас вполне удовлетворяют. Конечно, сказать сейчас, что это лучшая CRM-система, было бы некорректно. Есть еще над чем работать. Но ребята стараются, и это видно.

Светлана Мальцева, директор салона красоты

 

Долго искали подходящее решение. Сравнивали CRM-системы. Многие функции CRM-систем нам были просто не нужны. А нужных (для продаж) как раз нехватало. В конечном итоге нас удовлетворила система Contact, в ней оказалось ровно то, что нужно для работы.

Андрей Перовский, отдел корпоративных продаж (мебельная фабрика)