Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Контакты

Тел.: +7 (499) 649-37-70

E-mail: sale@CRMContact.ru

Скриншоты

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Like

Функции

Функции CRM-системы

Основные задачи CRM-системы - привлечь и удержать клиентов. Поэтому список функций CRM-систем включает в себя инструменты для ведения клиентской базы и коммуникаций.

CRM-система управления клиентами нужна менеджерам по продажам, чтобы не потерять ни один контакт. Ведь каждый клиент, независимо от способа его привлечения, должен пройти ряд стадий (звонок, смс, предложение на электронную почту, встреча, повторный звонок и т.д.).

Основные функции CRM-системы

Ключевые функции CRM-системы Contact:

CRMContact ориентирована на холодные звонки лидам и назначение встречCRMContact ориентирована на холодные звонки лидам и назначение встреч

Более подробное описание системы CRM можно найти в документации.

 

Возможности CRM-системы

Какие задачи решают CRM-системы? Сравнительный анализ CRM-систем показывает, что в любом случае их главной задачей является превращение потенциального клиента в реального покупателя.

На эту задачу как раз и нацелено внедрение CRM-системы. Компании стараются адаптировать разные виды CRM-систем к своим бизнесам, чтобы привлечь потенциальных покупателей и затем сделать их своими заказчиками.

Система Contact не исключение и имеет для этого следующие функции:

  • звонки из CRM-системы (исходящие и прием входящих)
  • рассылка смс
  • отправка электронных писем

Управление звонками осуществляется посредством IP АТС Asterisk. Для смс и e-mail можно настроить шаблоны, которые упростят отправку типовых сообщений.

Возможности CRM Contact будут расти и дальше (см. план разработки).